Canva регулярно выпускает и обновляет руководства для авторов на разные темы. Для регистрации на сайте Canva в качестве автора или пользователя переходите по ссылке или используйте инструкцию. В этой статье обзор Contributor Metadata Guide (Руководство по метаданным) для фотографий и графики.

Оригинальный документ содержит 56 слайдов на английском языке и содержит графические материалы для лучшего восприятия. Здесь же приведен адаптированный перевод основной части (1-11 страниц), после которой идут примеры использования метаданных в различных вариантах.

Метаданные – это Название (заголовок) и Ключевые слова, которые помогают описать основной предмет или фокус контента.

Ключевые слова и Названия используются для пометки медиафайлов и помогают их обнаружить при поиске. Подробно о метаданных для стоков в статье – От ключевых слов к делу – чем атрибутировать фото и иллюстрации для стоков

Почему метаданные важны для пользователей и авторов Canva?

Когда элементы и шаблоны имеют подходящие и релевантные метаданные, пользователям проще найти то, что им нужно.

Применение точных ключевых слов повысит шансы вашего дизайна появиться в результатах поиска и быть выбранным пользователями.

Контент с неуместными или несоответствующими метаданными вряд ли будет замечен пользователями. Оптимизация метаданных — это ключ к тому, чтобы ваша работа заняла высокое место среди других.

Основные требования к Названию.

★ Должено содержать от 3 до 10 слов.

★ Используйте заглавные буквы в соответствии с грамматикой и орфографией.

★ Является кратким но описательным.

★ Старайтесь не упоминать этническую принадлежность в заголовках. При необходимости, лучше указать это в ключевых словах.

★ Допускаются применение следующих знаков препинания: запятые и апострофы. Используйте запятые, когда вы перечисляете 3 или более элементов или указываете конкретное место положения. Например: «Клавиатура, мышь и чашка кофе на столе» «Дворец в Сеуле, Южная Корея». Вместо «Фиолетовые листья, иллюстрация» должно быть «Иллюстрация фиолетовых листьев». Апостроф используйте для possessive nouns. Например: “Woman Preparing the Team’s Presentation on a Laptop”

Примеры не правильных Названий:

Пожилая белая женщина, держащая ковш, готовит суп из разных ингредиентов на столе на кухне

Женщина в наушниках с микрофоном при использовании ноутбука и мужчина разговаривает по телефону, иконка

Эти же названия в правильном исполнении:

Женщина средних лет готовит суп на кухне

Иконка службы поддержки

Основные требования к Ключевым словам.

★ Используйте от 5 до 20 ключевых слов.

★ Ключевые слова должны быть наиболее значимыми — подумайте о вещах, которые сразу приходят вам на ум, когда вы видите контент.

★ Допускается использование словосочетаний, которые рассматриваются как одно ключевое слово. Например: “новый год”.

Создание эффективных метаданных для фотографий и графики.

Учитывайте следующие разделы для атрибутирования контента:

Содержание изображения

Различные люди, предметы или объекты, которые отражают основную идею контента.

Уточните пол, породу животных, тип растений, продукты питания, музыкальные инструменты и т. д.

Примеры: акустическая гитара, персидский кот, сосна.

Место расположения

Постарайтесь указать конкретное местоположение, если оно имеет смысл для изображения.

Примеры: Македония, Палаван, Европа, мост Лонг-Айленда, собор Святого Павла и т. д.

Темы и концепции

Укажите тему или концепцию.

Примеры: Новый год, День рождения, психическое здоровье и т. д.

Цвет

Указание на цвет должно быть только если он ярко выражен. Избегайте перечисления каждого цвета в изображении.

Единственное/множественное число

Используйте в соответствии с изображением. Например, если в фокусе только 1 кошка, используйте «кошка», а не «кошки». И наоборот.

Составные ключевые слова

Допускается использование составных ключевых слов. Некоторые понятия состоят из нескольких слов и должны быть единым ключевым словом. Например: «картошка фри». А «мексиканская еда» может быть одним ключевым словом или отдельными ключевыми словами «мексиканская» и «еда».

Сезоны (времена года)

Лето, весна, осень и зима. Не использовать для изображений еды.

Ключевые слова, которых следует избегать при атрибутировании.

– Наименования товара, названия компаний, имена людей.

– Возраст и количество. Не указывайте количество людей или предметов на изображении в качестве ключевых слов. Вы можете указать это в названии. Если нет необходимости, избегайте возрастных групп, таких как 30, 40, 50 и т. д.

– Месяцы. Включайте их только для праздников, таких как Рождество, Хэллоуин, 4 июля и т. д. Так же уместно для фотографий или графики с изображением, включающим названия месяцев.

– Действия. Если на изображении нет действия, то и указывать его не нужно. Например, для изображения еды лежащей на столе, не нужно применять ключевое слово «есть»

– Оскорбительные (неполиткорректные) термины. Используйте политкорректные термины, особенно в отношении заболеваний и тому подобного. Не используйте оскорбительные, уничижительные и неуместные ключевые слова.

– Слова-наполнители. Изолированный (для графики), вектор, пиктограмма, элемент, клип-арт, пользовательский интерфейс, прозрачный, 2d объект, графика, цвет… Любой термин, который никоим образом не помогает описать содержание изображения.

Продолжить изучение оригинального документа Canva, с 12 страницы.

Зачем нужны и как могут работать эффективные ключевые слова, прочитайте в статье – Ключевые слова для стоков — как атрибутировать фото или вектор

Хорошего дня!

🔔 Получать уведомления о новых статьях на Email (сервис Google)

© 2022 imicrostocker.ru (отправить сообщение)