Какие фотографии и иллюстрации продавать на стоках.

Какие фотографии и иллюстрации загружать на стоки

Вы узнали, где продавать стоковый контент (фото, иллюстрации, вектор, видео…). Возможно, уже зарегистрировались как автор, на Shutterstock и других микростоках (фотобанках). Как начинающему, вам еще нужно научиться понимать, какие изображения лучше продаются. В условиях конкуренции, это сложная задача. Говорят, что на заре микростоков, почти любые картинки покупали как горячие пирожки. Сейчас, придется прилагать больше усилий. Не все ваши фотографии и иллюстрации выйдут в топ. Какая то часть, сразу осядет на дно фотобанка. Со временем, придет понимание — какой контент приносит больший доход. Причем, это работает индивидуально. Заранее невозможно сказать что именно сработает в вашем случае. Ведь у всех разное окружение, возможности, подход к работе и доступ к темам. Некоторые, универсальные советы, помогут вам правильно настроиться.

Аутентичные люди и обстановка.

Какие фотографии продавать на стоках

Окружающая среда и внешность людей постоянно меняются. Поэтому, покупатели в основном ищут изображения современных людей в сегодняшнем мире. Одежда, прически, аксессуары и прочие принадлежности должны соответствовать, представлениям вашего покупателя. Подавляющее большинство клиентов находятся в развитых странах. Поэтому, если вы фотографируете в несоответствующей обстановке, у вас один выход – показывать эмоции или действия, крупным планом. Конечно, если “серая” или самобытная обстановка, не является частью вашей творческой идеи. Тем же авторам, которым повезло с модными моделями (друзьями, детьми, родителями, бабушками) и окружающей действительностью, следует подумать над сюжетами с повседневными занятиями людей в различной обстановке.

Эмоции.

Какие фотографии продавать на стоках

Контент, показывающий эмоции людей, хорошо подходит практически для любых задач Покупателя. Постарайтесь создать универсальные сюжеты с правдивыми эмоциями. Расположите моделей так, чтобы клиент мог легко разместить свой товар или текст на вашей картинке. Подумайте над различными эмоциями, включая: боль, страх, ужас…

Тренды.

Какие фотографии иллюстрации на фотобанках

Горячие модные темы, хороши если вы можете войти в них вовремя. В конце волны, можно собрать только крошки с барского стола. Следите за новостями и событиями в мире. Если вы уловите тему и вовремя разместите качественный контент на фотобанках – сможете хорошо заработать. Кроме того, всегда есть, регулярно повторяющиеся горячие сюжеты. Спортивные мероприятия, Мировые культурные события, войны, эпидемии… Проработайте их и обновляйте контент к новой волне. При создании и обработке стоковых фотографий, иллюстраций, видео, учитывайте модные цветовые сочетания. Но не стоит рассчитывать на стабильный доход от трендовых тем.

Мероприятия, события.

Какие фотографии продавать на микростоках

Салюты, концерты, протесты, парады – это, прекрасная возможность уловить энергию, которую все ценят. Возможно, вы поймаете уникальные моменты, которые в повседневной жизни не доступны. Кроме того, покупатели могут искать картинки конкретных мероприятий, очевидцем которых вы оказались.

Ежегодные праздники.

Какие фотографии иллюстрации на стоках

Некоторые авторы, имеют календарь международных и национальных праздников. Они стараются охватить контентом как можно больше праздничных дат, заблаговременно загружая соответствующие работы на стоки. Некоторые стоки напоминают о предстоящих событиях. Например, Фрипик, регулярно проводит акции по загрузке контента к праздникам или на заданную тему. В зависимости от количества опубликованных работ, автор получает денежное вознаграждение.

Эксклюзивный контент.

Какие фотографии продавать на фотобанках

Все предыдущие темы хорошо востребованы, но уже давно заполнены разнообразным контентом. Вы столкнётесь с огромной конкуренцией и будите вынуждены применять всё свое мастерство для создания новых топовых шедевров. Оглянитесь вокруг себя. Не буквально. Мысленно. Возможно, вы найдёте что-то особенное, к чему большинство людей не имеет доступа. Вы работаете в аэропорту, или высокотехнологичном производстве? Ваш сосед фермер и разводит разных домашних животных? У вас кошка редкой породы? У родственника интересное хобби или профессия? Вы близко знакомы с человеком, имеющим какие-либо особенности? И так далее… Воспользуйтесь своим преимуществом! Снимайте фото и видео редких моментов. Делайте эксклюзивные референсы для своих иллюстраций. Чем труднее доступ к определенной тематике, тем меньше в ней конкуренция. В этот раздел можно включить — съемку квадокоптером. С его помощью, не сложно создать уникальный фото или видео контент для продажи на микростоках.

Планируемые съемки и случайные кадры.

В стоковом заработке, очень большое значение имеет время, затраченное на контент. Предварительное планирование, позволяет его сократить (в расчете на единицу контента). Подумайте, как одну и ту же подготовленную сцену, можно использовать для разных идей или хороших симиляров. Заменив один предмет или эмоцию модели, можно создать новый смысл, и соответственно применить другие ключевые слова при атрибутировании.

продавать фотографии на стоке

Тщательно планируемые фото и видео съемки важны, но иногда самые продаваемые кадры, случаются спонтанно, в любой момент времени. Как можно чаще, носите камеру с собой. Жизнь может организовать вашу съемку лучше коллектива профессионалов. Причем бесплатно. Это будет вашим преимуществом перед студиями.

Содержание фотографий и иллюстраций.

Покупатели стоков, просматривая страницы контента, видят миниатюры изображений. Когда их что-то заинтересовало – увеличивают картинку для детального изучения. Поэтому постарайтесь кадрировать изображения так, чтобы миниатюры были четкими с легко узнаваемыми объектами и художественными идеями. Иначе покупатель, пройдет мимо, не оценив вашу работу.

Фотографии и видео, на которых присутствую узнаваемые логотипы, имеют меньшую ценность для большинства покупателей. Некоторые фотобанки, например Shutterstock, принимают такие фотографии, в редакционный раздел, который имеет большие ограничения по использованию контента. Стоковая коммерческая фотография, должны быть без логотипов.

Шаттерсток о покупаемом контенте.

Ваши стоковые фотографии должны иметь высокое разрешение и четкость. Создавайте уникальные изображения, ломая шаблоны. Покажите истории, которые можно использовать в разнообразных проектах покупателя.

Клиенты любят универсальные иллюстрации, которые могут донести разные идеи, в зависимости решаемой задачи клиента. Применяйте дополнительные элементы, для стилизации картинки. Используйте вдохновение и весь ваш талант, для создания новых трендов.

Производство видеоконтента обходиться дороже. Но и заработать на его продаже, можно больше. Качественное оборудование, позволит вам снимать 4К видео, которое хотят покупать Заказчики, и даст больший контроль за процессом съемки. Повседневные события, могут вдохновить вас на хорошо продаваемый контент. Завтрак или утренняя пробежка. Снимите это красиво. Используйте уникальные ситуации и места вокруг вас.

Востребованный контент — это необходимое условие хороших продаж. Но без эффективного атрибутирования, ваша работа может быстро опуститься на дно фотобанка. Ключевые слова — как атрибутировать фото или вектор для стоков.

Хорошего дня!   

© 2020 imicrostocker.ru (отправить сообщение)

Получать обновления сайта по Email
Designed by Freepik