Разные фотостоки для заработка на продажах фотографий иллюстраций и другого контента в интернет.

Варианты онлайн продаж стокового контента.

Принцип работы фотостоков по продаже фото, видео и иллюстраций, подробно описан в статье – Продать фотографии в интернете. Там рассмотрены вопросы, касающиеся начала заработка на фотостоках. В этой статье – некоторые направления по которым идет развитие индустрии предоставления контента потребителю.

Сейчас, более интересная стратегия – загружать свои творческие работы на много фотостоков. Конкуренция заставляет стоки искать новые способы привлечения покупателей. Это приводит к постоянным изменениям в отрасли. Меняются лидеры продаж. Эксклюзивные контрибуторы одного стока, рискуют пропустить прогресс мимо себя. Можно выделить несколько направлений по которым идет развитие. Некоторые сервисы совмещают разные варианты.

Классические фотостоки

Классические фотостоки (фотобанки, макростоки, микростоки, стоки) как и раньше, предлагают покупателю лицензию на использование контента, который он нашел на их сайте. Так обычно продаются фотографии, векторные иллюстрации, видео футажи и пр. Автору необходимо загрузить свои файлы для продажи в базу фотостока и правильно атрибутировать их для обеспечения точной работы поисковой системы. Стоимость лицензий для покупателей и авторское вознаграждение определяет фотобанк. В основном используется подписочная система покупок. Стоимость подписки и отчисления авторам постоянно снижаются, в связи с накоплением разнообразного контента в базах фотостоков.

Примеры фотостоков: Shutterstock; Adobe Stock; Freepik; iStock; DepositPhotos; DreamsTime; 123rf

На этом сайте: Регистрация Shutterstock, для автора; Фрипик, регистрация автора

Принтшопы

Принтшопы продают различный товар, содержащий авторские изображения. Например: одежда; бельё; чехлы на телефоны; кружки; стикеры и многое другое. Автор изображения загружает его на сайт принтшопа и настраивает параметры отображения на различных категориях товара. Покупатель выбирает необходимый товар и понравившееся изображение. Стоимость товара и вознаграждение автора назначает принтшоп.

Примеры некоторых принтшопов: Redbubble; fineartamerica

Маркетплейсы

Маркетплейсы предоставляют авторам контента площадку для онлайн-продаж. Дизайнеры, иллюстраторы и фотографы размещают свои работы и назначают цену продажи. Маркетплейс обеспечивает поиск для покупателя и принимает платежи за покупки. За это он оставляет себе определенную сумму вознаграждения.

Примеры некоторых маркетплейсов: CreativeMarket; DesignBundles

Сервисы для самостоятельного создания готового дизайна

Сервисы для самостоятельного создания готового дизайна, например: плакатов, презентаций, листовок, постов для соцсетей и так далее. Обычно это кроссплатформенные программы и интерфейсы легкие в применении широким кругом пользователей. Авторы загружают свой контент (фото, иллюстрации, видео, шаблоны) в базу сервиса. Сервис предоставляет покупателю инструменты и базу контента для создания собственного дизайна или дизайна на основе шаблона. Авторы получают вознаграждение за каждое использование их контента (удаление защитных знаков с изображения).

Примеры некоторых сервисов: Canva; Adobe;

На этом сайте: Canva для авторов — контрибуторов 2022

NFT (невзаимозаменяемые токены)

NFT или невзаимозаменяемые токены — это уникальные цифровые активы, созданные с помощью технологий блокчейна. К таким активам могут относиться: изображения, видео, музыка. Они «чеканятся» на торговых площадках NFT и могут быть куплены при оплате криптовалютой. NFT-маркетплейсы позволяют художникам создавать уникальные цифровые предметы коллекционирования в форме NFT. Отслеживание каждой транзакции (покупки) дает новый подход к цифровой собственности.

Примеры некоторых NFT-маркетплейсов: OpenSea; KnownOrigin, Rarible

Какое направление выбрать для заработка?

К сожалению, невозможно заранее сказать какие фотостоки и площадки подойдут Вам. Многообразие сервисов по заработку на продаже контента существует потому, что все они приносят доход авторам. Успех на разных стоках зависит от: стиля, качества и трудоемкости загружаемых для продажи работ; наработанного рейтинга автора; везения; попадания в тренды; заполненности тем (ниш) в которых вы рисуете; количества уже загруженных и загружаемых файлов; регулярности и частоты загрузки; правильного атрибутирования; можно продолжать бесконечно.

Все составляющие успеха сложно поддерживать на высоком уровне. Приходиться чем то жертвовать. Например, почти невозможно обеспечить высокое качество создаваемого контента и его большое количество. Но, фотостоки (маркетплейсы, сервисы, принтшопы) тем и хороши, что имеют разные лицензии, приоритеты и требования к авторам и загружаемым работам. Поэтому и покупатели распределяются по площадкам, в соответствии со своими потребностями в качестве сервиса и стоимости контента. Это дает выбор стокеру. Необходимо время и активная работа что бы найти “свои” стоковые площадки. Если вы специалист по узкому творческому направлению (создаете паттерны для ткани), то вам вероятно нужно начать с изучения особенностей разных стоковых площадок, для использования подходящих вашему таланту.

Сводная таблица принимаемого контента разными стоками, поможет определиться какие фотобанки подходят для продажи ваших работ. Кроме того, в статье есть основные требования стоков к загружаемым файлам.

Многие авторы бросают стоковую деятельность, так и не получив желаемые доходы. Иногда это происходит только по причине несоответствия загружаемого портфеля выбранным стокам для заработка.

Tоп Стоков 2021 — мой рейтинг Фотобанков по продажам

Хорошего дня!

🔔 Получать уведомления о новых статьях на Email (сервис Google)

© 2022 imicrostocker.ru (отправить сообщение)